Условия возврата и обмена

Условия возврата
Возврат билета возможен только на сайте или в приложении агрегатора. Сервисный сбор и станционные сборы не возвращаются. Вернется только часть от тарифа перевозчика.
  • Если до рейса более 24 часа - возвращается полная сумма оплаченного билета.
  • Если до рейса осталось от 24 часов до 8 часов - удерживается 30% от суммы оплаченного билета.
  • Если до рейса осталось от 8 до 1 часа - удерживается 50% от суммы оплаченного билета.
  • Если до рейса осталось менее 1 часа - удерживается 100% от суммы оплаченного билеты (оплаченные за билет средства не возвращаются).
  • Если рейс отменяется по вине перевозчика то возвращается 100% стоимости билета.

Онлайн возврат
Быстрее всего вернуть билет через личный кабинет. Онлайн возврат возможен не позднее чем за 15 минут до отправления

Когда мне придут деньги?
Банки проводят возврат до 30 дней, но обычно деньги приходят быстрее. Деньги вернутся на счет, с которого была оплата

Страховка и багаж
Страховка возвращается полностью вместе с билетом. Перевозчик удерживает деньги из стоимости багажа по тем же правилам, что и из обычного билета.

Рейс отменили. Меня не посадили. Я опоздал.
Обратитесь к администратору или дежурному на вокзале. Они зафиксируют на распечатанной маршрутной квитанции время и факт обращения. Важно, чтобы сотрудник указал свою фамилию, поставил штамп и расписался. После этого свяжитесь с нашим контакт центром и расскажите, что произошло.

Билеты по сертификату
Если часть стоимости билета оплачена сертификатом, а часть –– банковской картой, доплаченные деньги вернутся на карту в срок до 30 дней, а часть, оплаченная сертификатом, будет возмещена новым сертификатом. При этом сборы, установленные перевозчиком, и сервисные сборы удерживаются из суммы, оплаченной сертификатом.

Билеты по промокоду
Сборы, установленные перевозчиком, и сервисные сборы удерживаются из суммы, подлежащей возврату на банковскую карту. Стоимость промокода не возвращается.